Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно извлечь любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление положительного ответа от МФО.

AliZaim
Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
ВТБ
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово